Shiro

Shiro (城) это зАмок. Замков в Японии много и они ничуть не похожи на то, что мы обычно представляем при слове "замок". Ну, знаете, башенки, бойницы, драконы и всё такое. Японские замки не менее неприступны, однако покатые крыши создают ощущение скорее легкости, чем защищенности.

По пути из Токио в Хаконе есть один из таких замков - белый замок Одавара. История его древняя, но само сооружение новое - его реконструировали относительно недавно - в 1960 году, после того как он был уничтожен во времена Мейдзи. Замок, будто парящий над землей, прежде чем пасть долгих сто дней противостоял осаде - так что это не дворец, а самая настоящая крепость на холме, окруженным рвом.




*Крепостная стена и ров, которые когда-то сто дней сдерживали захватчиков*


*Это не реконструкция, а те самые камни, из которых строили в 15 веке*


*Если обезьяны у вас никак не ассоциируются с Японией, то вы не правы - здесь их огромное количество, и большинство не в клетке как вот эти около замка, а в дикой природе*



С последней фотографией связана уж совсем дурацкая история. Вообще говоря, это вид с замка на залив. Но у меня в тот момент произошла какая-то путаница в голове и я плохо себе представяла своё положение в пространстве. И вот подходит ко мне мой корейский одноклассник (а надо сказать это была школьная эксскурсия) и говорит примерно следующее: "А ты знаешь, чем знаменито это место? Тут ведь была очень известная битва японского и корейского флота!". "Да что ты?!" - говорю я, я-то об этом и не слышала. Мне уже и так стыдно за свою неграмотность, а Хён Гю с непроницаемым лицом добавляет: "Конечно, вон там вдалеке в тумане  и Корея видна!". Вот так дела, думаю я. Тут подходит тайваньская одноклассница и я ей с некоторым недоумением начинаю рассказывать всю эту историю. Выслушав, она начинает хихикать - ヒョンギュウが嘘をつくよ - да Хён Гю же врёт! Оказалось, это у парня "фирменный стиль" такой - небылицы рассказывать, да ещё и с каменным лицом. Больше я на них не велась, зато впоследствии мы очень сдружились. Такая вот глупая история, а вот и фото "с пацанами" - Хён Гю как раз в середине.



0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Blogger news

Blogroll

About