Хэллоуин на Роппонги

В первый Хэллоуин в Японии одноклассники потащили меня на Роппонги. Роппонги - это район дискотек и ночных клубов, особенно любимый иностранцами. В противовес ему есть Сибуя, где тусуются в основном японцы. У каждого района своя специфика, о которой я как нибудь расскажу, но весело и там, и там. На Сибуе на Хэллоуин я не была, поэтому могу предложить посмотреть на красивые фото в моём любимом блоге Tokyo fashion.

На Роппонги Хэллоуин не менее людный (на самом деле до этого я никогда не видела там такой толпы) и не менее интересный - хотя у девушек преобладают всё-таки костюмы в духе "сексуальная офицер полиции" и "милая кошечка" - сказывается присутствие большого количества иностранцев и желание японских девушек заполучить "статусного" бойфренда ( "а у меня парень - англичанин/американец" - подруги же обзавидуются!). Но много и действительно интересных, креативных костюмов, так что посмотреть есть на что.


















0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Blogger news

Blogroll

About